понедельник, 9 июля 2012 г.

Начало..

Добрый день тебе, добрый человек.

Не знаю как и почему ты забрел на мой блог, но мне приятно, что ты здесь.

Я хотел бы тебе рассказать, о чем будет этот блог, но не могу. Просто сам пока не знаю. Это порыв души, давнее желание вести дневник и собирать в одном месте все те интересные вещи, которые я познаю каждый день в этом мире. Каждый день, каждый час и каждую минуту мы изменяемся. Изменяем свое тело, свои мысли и мир вокруг себя. Невозможно остановиться или вернуться назад. Невозможно заглянуть в будущее. Есть только "Здесь и Сейчас". Наверное поэтому я и завел этот блог - чтобы поделиться своими "Здесь и Сейчас", ведь всем нам порой не хватает чьей-то маленькой истории успеха, а может просто одного бодрящего слова или улыбки.   Для меня этот блог - маленькая сокровищница, надеюсь ты найдешь в ней что-нибудь и для себя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий