вторник, 10 июля 2012 г.

Трансцендентная медитация


"В жизни не существует ничего, что стоило бы принимать всерьез, кроме радости жизни."
- Махариши Махеш Йоги

Здравствуй, добрый человек.

24 марта я начал практиковать Трансцендентную медитацию (ТМ), подробнее о ней можно узнать на сайте представительства. Сейчас хочу поделиться своим опытом.


Еще до ТМ я предпринимал попытки освоить медитацию. Есть множество различных практик и школ, огромное количество информации в интернете и книгах. Я отобрал то, что мне было ближе всего и даже начал практиковать. Результаты были, но чего-то не хватало, интуиция говорила, что это не все, это только самая верхушка айсберга, а я еще даже не на нем. 

Совершенно случайно (хотя я уже давно не верю в случайности и совпадения) я забрел в книжный магазин и купил книгу Дэвида Линча "Поймать большую рыбу: медитация, осознанность и творчество". Прочел ее, по-моему, прямо в машине на стоянке и что-то меня в ней зацепило. Дома поискал дополнительную информацию в интернете, нашел сайт представительства и на завтра написал письмо. Это было зимой и в ответе было, что возможно в следующем году в Литву приедет учитель медитации. Как интересно порой в этой жизни стекаются разные обстоятельства. Учитель мне потом рассказывала, что уже было не собиралась приезжать, но все "так сложилось". 

Сейчас, имея возможность сравнить, с уверенностью могу сказать - в мир медитации нужен проводник. Учитель, который знает как, что и почему. Поэтому, пользуясь случаем, благодарю своего Учителя - Галину Пономаренко.

Вся прелесть ТМ в том, что результаты появляются сразу, главное оставаться открытым и восприимчивым. Ведь наш мир - это воплощение наших мыслей. Сама техника проста и понятна, всего два раза в день по 20 минут, разве может быть проще? Хотя при желании найти отговорку, ее всегда можно найти. В общем, тем кто хочет начать или уже медитирует, советую обратить внимание на Трансцендентную медитацию. А тем кто не хочет или вообще не понял, о чем это я тут - вы и так уже много сделали, дочитав эту статью до конца и семя знания поселилось в вашей душе, просто ему нужно время, чтобы прорости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий